Русский | Қазақша | English


Weather
Astana .................... -3  -5
Almaty ................... -1  +1

www.gismeteo.ru


Official Exchange Rates
 USD .................. 384.97
 EUR .................. 427.12
 RUR .................. 6.04
"Asia MetalCom" LLC takes one of the leading position in delivering rolled metal products and pipes of Russian manufacturing companies at internal market of the Republic of Kazakhstan. The main task of "Asia MetalCom" LLC is delivering high quality rolled metal products in short time and for acceptable price. Being work in this direction, company cooperates with big construction companies such as "Vek" Corporation, "Basis UPTK", "Europolis" LLP, "Imstalcon" JSC and others for five years.



"TD EurasHolding" LLO, vertically integrated mining and metallurgical industrial group "EurasHolding" is one of the biggest Russian steel manufacturer, it joins leading metallurgical industrial complexes of Russia and some of associated manufactures such as metal mining and carbonic enterprises, transport and electric energy power, trade companies.

Metinvest Ukraine Metinvest Ukraine is the largest wholesale steel-trading Company in Ukraine and the exclusive trader of Metinvest Group enterprises both domestically and on CIS countries markets except Russia in lots over 65 tonnes.


ООО «RGMK»






"Magnitogorsk Metallurgical Industrial Complex" JSC, is one of the biggest Russian enterprises of ferrous metallurgy, it’s portion in capacity of metal production selling in an internal market of the country is about 20 %. Enterprise represents a big metallurgical complex with full manufacturing cycle beginning with preparation of iron ore raw materials and finishing with deep processing of ferrous metal. ММК manufactures the widest gage of metal products among enterprises of the Russian Federation and CSI countries nowadays.



"Mechel" JSC takes the second place in producing rolled section in Russia and it is one of the biggest manufacturer of special steel and alloys in the country producing wide range of this products which volume of output is 39% of total amount of special steel producing in Russia.




"ArcelorMittal" JSC is a metallurgical industrial complex with full technological cycle. It includes by-product coke manufacture, 4 blast furnace with total manufacturing power of more than 5 mln tones of cast iron per a year, steelmaking, converter workshop and other manufactures. "Mital Steal Temirtau" JSC fully modernized it’s equipments, conducts necessary certificating tests meeting requirements of international standards. 30 countries of the world are production purchasers of the industrial complex.

Русский | Қазақша | English


Погода
Астана .................... -4  -6
Алма-Ата .................. -7  -9

www.gismeteo.ru


Курсы валют
 USD .................. 331
 EUR .................. 390.32
 RUR .................. 5.59
ТОО "Азия МеталлКом" занимает одно из лидирующих позиций в области поставок металлопроката и труб российских производителей на внутреннем рынке Республики Казахстан. Основной задачей ТОО "Азия МеталлКом" является, организация поставок высококачественного металлопроката в минимальные сроки и по оптимальным ценам. Работая в этом направлении вот уже более пяти лет компания сотрудничает с такими крупными строительными организациями как Корпорация "Век", "Базис УПТК", ТОО "Европолис", АО "Имсталькон" и т.д.


ООО "ТД ЕвразХолдинг", Вертикально-интегрированная горно-металлургическая промышленная группа "ЕвразХолдинг" – крупнейший российский производитель стали - объединяет ведущие металлургические комбинаты России и ряд сопряженных производств: горнорудные и угольные предприятия, транспортные и энергетические мощности, торговые компании.

Метинвест-Украина - это крупнейшая металлоторговая компания, эксклюзивно реализующая продукцию предприятий Группы Метинвест на рынках Украины и стран СНГ (кроме России) вагонными нормами.


ООО «Русская горно-металлургическая компания» входит в вертикально-интегрированную корпорацию «Индустриальный Союз Донбасса» и является эксклюзивным торговым представителем ОАО «Алчевский металлургический комбинат», ОАО «Днепровский металлургический комбинат им. Ф.Э. Дзержинского» и ОАО «Днепропетровский трубный завод» на территории Российской Федерации а также стран СНГ.



ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат", является крупнейшим предприятием чёрной металлургии России, его доля в объёме металлопродукции, реализуемой на внутреннем рынке страны, составляет около 20 %. Предприятие представляет собой крупный металлургический комплекс с полным производственным циклом, начиная с подготовки железорудного сырья и заканчивая глубокой переработкой черных металлов. ММК производит самый широкий на сегодняшний день сортамент металлопродукции среди предприятий Российской Федерации и стран СНГ.



ОАО "Мечел" занимает второе место в России по выпуску сортового проката и является крупнейшим в стране производителем специальных сталей и сплавов, выпускающим наиболее широкий спектр данной продукции, объем производства которой составляет 39% от общего объема выпускаемой в России специальной стали.



АО “АрселорМиттал Темиртау” - металургический комбинат с полным технологическим циклом. В него входят коксохимическое производство, 4 доменные печи общей производственной мощностью более 5 млн. тонн чугуна в год, сталеплавительное производство, конверторый цех и другие производства. АО "Миттал Стил Темиртау" полностью модернизировало оборудование, проводит необходимые аттестационные испытания, соответствующие международным стандартам. Покупателями продукции комбината явлются более 30 стран мира.